Создание пользовательского уровня для ПВЗ Fusion требует понимания основных принципов работы системы и инструментов разработки. Рассмотрим процесс создания персонализированного уровня для платформы.

Содержание

Необходимые инструменты и знания

  • Базовые навыки работы с Unity
  • Знание языка C# для скриптов
  • Доступ к SDK Fusion
  • Графический редактор для создания ассетов

Пошаговый процесс создания уровня

1. Подготовка рабочей среды

КомпонентОписание
Unity версии 2020.3+Основная среда разработки
Fusion SDKНабор инструментов для работы с ПВЗ
Текстуры и моделиПользовательские или стандартные ассеты

2. Создание базовой структуры уровня

  1. Создайте новый проект в Unity
  2. Импортируйте необходимые пакеты Fusion
  3. Настройте параметры сцены (освещение, физику)
  4. Постройте каркас уровня с помощью примитивов
  5. Добавьте основные точки интереса (зоны выдачи, склады)

3. Программирование логики уровня

  • Создайте скрипты обработки заказов
  • Реализуйте систему навигации для персонажей
  • Настройте взаимодействие с объектами
  • Добавьте триггеры для специальных событий

Особенности кастомных уровней для ПВЗ Fusion

Обязательные элементы

  1. Зона приемки товаров
  2. Стеллажная система хранения
  3. Рабочие места сотрудников
  4. Зона выдачи клиентам
  5. Система безопасности

Оптимизация производительности

  • Используйте LOD-модели
  • Оптимизируйте коллайдеры
  • Настройте occlusion culling
  • Следите за количеством полигонов

Тестирование и публикация

  1. Проверьте работу всех систем уровня
  2. Протестируйте производительность
  3. Устраните баги и ошибки
  4. Экспортируйте уровень в нужном формате
  5. Опубликуйте в сообществе Fusion

Создание кастомного уровня для ПВЗ Fusion - это творческий процесс, требующий технических навыков и внимания к деталям. Готовый уровень должен соответствовать стандартам платформы и обеспечивать реалистичный опыт работы с пунктом выдачи заказов.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как создать личный кабинет организации на Госуслугах и прочее