Подключение электронного документооборота в системе СБИС позволяет организовать юридически значимый обмен документами с контрагентами. Рассмотрим пошаговый процесс настройки ЭДО.

Содержание

1. Подготовка к подключению

ТребованиеОписание
Лицензия СБИСДействующая подписка на тариф с ЭДО
Квалифицированная ЭПДля подписания документов
Данные организацииПолные реквизиты компании

2. Пошаговая инструкция подключения

2.1. Активация ЭДО в личном кабинете

  1. Авторизуйтесь в СБИС под учетной записью администратора
  2. Перейдите в раздел "Администрирование"
  3. Выберите "Подключение сервисов" → "Электронный документооборот"
  4. Заполните заявку на подключение
  5. Подпишите заявление квалифицированной электронной подписью

2.2. Настройка обмена с контрагентами

  • В разделе "Контрагенты" найдите нужную организацию
  • Откройте карточку компании и перейдите в "Настройки ЭДО"
  • Выберите оператора ЭДО контрагента (если известен)
  • Настройте типы документов для обмена
  • Отправьте приглашение к обмену

3. Работа с документами

Тип документаОсобенности отправки
Счета-фактурыАвтоматическая подпись ЭП
АктыТребуется двустороннее подписание
ДоговорыВозможность параллельного обмена

4. Интеграция с учетными системами

  • Настройка обмена с 1С через "СБИС:Интегратор"
  • Автоматическая выгрузка документов по расписанию
  • Сопоставление номенклатуры и реквизитов
  • Настройка маршрутов согласования

Технические требования

Для стабильной работы ЭДО требуется актуальная версия СБИС и настроенный плагин криптопровайдера. При массовом документообороте рекомендуется выделенный канал связи и увеличенные технические характеристики рабочей станции.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как подключить автоплатеж штрафов ГИБДД в Сбербанк Онлайн и прочее